• Памятник скорбиПамятник скорби
  • РайисполкомРайисполком
  • ПаркПарк
  • Памятник в честь воинов танковой бригады, участвовавших в освобождении района от немецко-фашистских захватчиковПамятник в честь воинов танковой бригады, участвовавших в освобождении района от немецко-фашистских захватчиков
  • Краеведческий музей Краеведческий музей
  • Физкультурно-оздоровительный комплексФизкультурно-оздоровительный комплекс
  • Гостиница Гостиница
Главная -  Социальная сфера -  Образование -  Отдел образования, спорта и туризма

Отдел образования, спорта и туризма

Отдел образования, спорта и туризма Хойникского райисполкома

Контактная информация :

Гомельская обл., 247618, г. Хойники, ул. Первомайская, д.11,

тел.(8-02346) 4-94-66.
Адрес сайта https://hoyniki.schools.by/
Начальник – Людмила Николаевна Тупица

Система образования района включает 26 учреждений образования:

  • 10 учреждений дошкольного образования
  • 1 гимназия
  • 8 средних школ
  • 2 учебно-педагогических комплекса «детский сад – средняя школа»
  • 1 учебно-педагогический комплекс «детский сад – базовая школа»
  • центр творчества детей и молодежи
  • центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
  • социально-педагогический центр
  • детско-юношеская спортивная школа «Олимп - 2018» Хойникского района

В учреждениях дошкольного образования воспитываются 827 детей, в учреждениях общего среднего образования обучаются 2526 учащихся.

Дошкольным образованием охвачено 95,9 % детей с 3 до 6 лет и 100% детей пятилетнего возраста. Для детей с нарушением здоровья и с особенностями психофизического развития организована работа: в санаторном яслях-саду, 3-х интегрированных группах, 1-й спецгруппе, 5 пунктов коррекционно-педагогической помощи. С целью организации дополнительных образовательных услуг в 2018/2019 учебном году в учреждениях дошкольного образования организованы образовательные услуги на платной основе для 191 ребёнка.

В весенне-летний период функционируют группы выходного дня, адаптационные, прогулочные группы кратковременного пребывания. Организована работа «Материнских школ».

Воспитательный процесс в учреждениях дошкольного образования обеспечивают 128 педагогов, из них с высшим образованием 50%, с высшей категорией–25%.

Образовательный процесс в учреждениях образования осуществляют 362 педагогических работника. 94% учителей имеют высшее образование, 70% - высшую и первую квалификационную категорию.

Все учреждения образования подключены к сети Интернет.
В учреждения высшего образования в 2018 году поступил

41% выпускников.

В районе уделяется значительное внимание работе с высокомотивированными учащимися.

Учащиеся успешно выступают на областных и республиканских предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях.

Учащийся ГУО «Средняя школа № 3 г. Хойники» Бордак Назар стал победителем третьего этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «География».

В целях реализации прав детей с особенностями в развитии на получение своевременной квалификационной помощи в районе действует центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Для 341 ребёнка с особенностями психофизического развития организован подвоз для посещения коррекционных занятий на базе центра.
Социально-педагогический центр – государственное учреждение образования, которое осуществляет социально-педагогическую, психологическую помощь детям, оказавшимся в экстремальной жизненной ситуации.

За 2018 учебный год помощь оказана 273 воспитанникам. В детской юношеской спортивной школе «Олимп-2018» функционирует 22 группы, в которых занимается 179 детей. Работа в школе осуществляется по трём направлениям: тяжелая атлетика, дзюдо и самбо.

Работа в центре творчества детей и молодежи организована по следующим направлениям:

  • техническое творчество;
  • туристско-краеведческая работа;
  • спортивная работа;
  • декоративно-прикладное творчество;
  • художественная самодеятельность.

Действует 51 объединение по интересам - 97 групп, в которых занимаются 1008 школьников и 2 группы на платной основе, в которых занимается 20 учащихся.